Интернет-магазин ПРОМОТО +7 (495) 947-58-88 Корзина (0)

DAKAR 2015

Уже  17 января Дакар 2015 в Боливии финиширует.

Но давайте вернемся к 4 января и проживем гонку по новой.
И с самого старта мы болели и наблюдали за грандизоными успехами гонщиков заводской команды Sherco Ален Дюкло и Фабьен Планет.


4 января стартовала уже трижды проходившее ралли в Южной Америке, и в 2015 году местом старта и финиша ралли Дакар стал Буэнос-Айрес. 
Новый маршрут описывает идеальный круг по Южной Америке с началом в Буэнос-Айресе, с остановками в Чили и Икике. 
Даты остановки для каждой дисциплины свои: легковые и грузовые автомобили прибудут туда 10 января,
а мотоциклы и квадроциклы - 12. Дальнейший маршрут пролегает на севере, в Боливии, а затем возвращается в Аргентину. 
406 машин ( (161 мотоциклов, 45 квадроциклы, 137 автомобилей и 63 грузовых автомобилей), песок, Южная Америка, 9000 км.



Если взглянуть на прошедшие этапы, можно резюмировать, что пилоты Sherco подчинили себе стихию пустыни.
Перед гонкой пилоты немного пообщались с прессой 

Ален: Команда хорошо и положительно настроена, лично я спокоен, моя концентрация обязана быть незыблемой. Может быть возраст и опыт играют свою роль, но  у меня хорошее предчувствие . Я люблю детали. К этой гонке мы с командой готовились сверх тщательно, проверяя и доделывая каждую мелочь. До гонки думать о ней сложно, но как только она начнется - все будет гораздо легче. До завтра!

Фабьен

Имея опыт участия в Дакаре, сложно сделать этот шаг еще раз. Но готов к этому, и на меня возложены надежды многих людей.
Я люблю соревноваться и именно эта гонка раскрывает человека.
Всем нам удачи!

 




1 этап 
На 1 этапе Ален Финиширует на 5 позиции
Отрезок был в 150 км и пролетел для гонщиков быстро.

« Я действительно хотел быть в ТОП-10, потому что для меня "Дакар" по-настоящему начинается завтра с длинным этапом и важно иметь хорошую позицию. Фактором безопасности является отсутсвие пыли от толпы и лично для меня быть в окружении хороших райдеров, чтобы оставаться в ритме. "

 
Фабьен:

« День прошел очень хорошо, мы начали с первой привязки 150 км / ч, Мне было немного страшно в начале , так как надо было быть осторожными,не только по причине долгого отсутвия опыта ралли,но и из-за трассы ( она была немного влажной в некоторых местах, что очень влияло на скорость и торможение) В начале, у меня были небольшие проблемы, потому что я не привык к езде свыше 150 км/ч на склонах, но спустя некоторое время я вошел в ритм и безумно счастлив после первого дня!"

 

 

2 этап 

Второй этап принес 12 место в зачете.
На брифинге всех гонщиков предупредили о опасности и длительности этого Этапа.
Жара ( на пит стопах гонщики заполняли емкости воды до отказа, но спустя час они были пустыми) Песок, бешенный ветер, который вынуждал делать остановки для надевания затычек и долгие километры по пустыни.






Этап 3

Давление конкурентов, которые столкнулись накануне, (и до поздней ночи для некоторых из них) будет частично соскочить на дороге в Чилесито. Чем короче и менее интенсивным этапе позволит им насладиться величественной обстановке. Красная земля дорожек, с видом на крутые вершины и устремился вниз, в ущелья, примет Дакар через один из самых красивых регионов Аргентины. Но никто не должен быть уговорены для того чтобы сидеть и насладиться видом, особенно на мотоцикле и квадроцикле маршрутов, которые включают в себя некоторые изнурительные разделах. Тысячи камней, которых следует избегать, это займет всего лишь один, чтобы испортить этот великолепный день!


LIVE ДНЯ

От Чилесито, Николя Chaix, менеджер команды

В 2015 году "Дакар" является абсолютно новым продуктов в сравнении с этапами предыдущих лет, теперь есть профессионализм, что гоночная программа и требует.
На эту гонку приехали абсолютно все из команды Sherco -менеджерs по механике и амортизации, менеджеры двигателя, два заводских инженера,  а также MarcTessier, генеральный директор Sherco.

 

Так  что произошло в последние два дня ?

Stage1: Ален, занял пятое место не взирая на проблемы с мотоциклом. 

Stage2: Небольшие технические проблемы у обоих гонщиков. Но Фабьен всех поддерживает тем, что в далеком 2007 году железо было хуже и прогресс не позволял менять детали столь быстро и с учетом ошибок . 

Завтра надо вставать чуть раньше 2 утра для быстрого прохождения чилийской таможни. 




4 этап 

Было ясно, что 4 этап будет зубодробительным, но никто не знал, что и для зрителей тоже! 
13 часовой заезд завершенный первым лагерем в Чили, однако, усталость и жара были скрашены безумно красивыми пейзажами и дорогой. 

Итогом дня стало солидное место  Алена ( 7-е место) и 24 Фабьена.

 

5 этап 

Это первый из редких специальных этапов, в которой все категории будут соревноваться одновременно друг с другом. На старте гонки у всех есть шанс улучшить свой результат, но опасность заключается в узкой и опасной трассе, где даже обгон становится смертельным риском . 

На этом этапе из-за проблем с руками Ален вышел 11 в общем зачете, но уверил команду в том, что придет в себя. 
Фабьен стабильно показал 26 место .




6 этап 

Маршрут этапа ведет гонщиков вверх до Тихоокеанского побережья по направлению к Икике. Мотоциклы и квадроциклы пройдут несколько лишних километров в рамках специального этапа: объезд будет проверять их в выносливость. Тип местности:  горные тропы с видом на море. Изюминку этапу предало землетрясение, привычное для этого времени года. 

Этот этап  - середина гонки, последний этап перед заслуженным отдыхом день, в котором мы все нуждаемся.

Сегодня была сильно пересеченная, холмистая трасса, которая была усыпана камнями, а также неровными тропами. Не смотря на травму руки, Ален вернулся в топ 10 перед днем отдыха. Фабьен закончил 22 местом. 




День отдыха

Время работы над ошибками, отдыха и моральной адаптации.
Гонщики уставшие, но готовые рваться в бой дальше.



7 этап 

После заслуженного день отдыха на бивуаке в Икике, гонщики устремились в сторону Боливии. Гонка усложнялась присутствием автомобилей на трассе и постепенным набором высоты более 3500 м над уровнем моря. Как только они достигают высокогорья -  они достигнут старта спецучастка. Маршалы гонки требуют уделять особое вниманием к дорожной книге для того, чтобы удержаться на курсе.

Одним из главных вопросов дня является сохранение мотоциклов до  достижения Уюни в этот вечер. Раньше помощи гонщики от техников получить не смогут.  "

 
Таблица размеров