EICMA 2014 - просмотр под микроскопом.

Итак, выставка EICMA 2014  в Милане подходит к своему яркому концу и уже скоро попрощается с нами до следующего года.
В 2014 году нам представили новинки мото корпораций на 2015 год.
Огромный шаг технологий, стиля и уникальности каждой единицы на мото арене.
Давайте посмотрим чуть ближе на яркие презентации и модели, которые продемонстрировали на выставке EICMA в 2014 году.



Honda: новый RCV (RC213V-S) и другие

Стенд компании Honda на миланском мотосалоне EICMA в этом году не изменился с прошлого года, как и многие другие стенды производителей мотоциклов. Но на нем представлены некоторые новые и обновленные модели. 
Накануне, 4 ноября, на стенде прошла презентация нового мотоцикла RCV (RC213V-S) – байка, которого ждали. Фактически это гоночный болид, пришедший к нам из MotoGP. Но - для дорог общего пользования. У мотоцикла даже есть зеркала заднего вида… только вот прикрутили их в странном месте. 

На презентации присутствовали пилоты заводской команды Repsol Honda MotoGP Дани Педроса и Марк Маркес, чемпион 2014 года. Маркес, вывозя байк на подиум, пошутил: «Это мой дорожный мотоцикл, сделанный специально для меня». 

Аппарат, представленный Маркесом, был черным с карбоном. Вторая версия, продемонстрированная журналистам позднее, была выкрашена в цвета японского флага. Никаких технических подробностей о мотоцикле пока нет. Кроме того, что и так ясно - что он сделан на основе гоночного мотоцикла команды Repsol Honda MotoGP. 

Кроме всего модельного ряда байков и скутеров, Honda выставила на обозрение обновленные VFR800X Crossrunner и VFR1200X Crosstourer (этот мотоцикл класса adventure sports с мотором V4 получил две новые цветовые схемы - Special Edition Digital Silver Metallic/Pearl Glare White и Special Edition Digital Silver Metallic/Black), а также совершенно космический мотоцикл NM4 Vultus.








Компания Triumph представила все 4 вариации нового Tiger 800 2015 года - XR/XRx и XC/XCx.

Все байки оснащены антипробуксовочной системой, АБС, ride-by-wire.

XRx и XCx оснащены круиз контролем, тремя режимами езды, подвеской Showa.

Все мотоциклы оснащены трехцилиндровым двигателем 800cc, который стал на 17% экономичнее прежнего, теперь средний расход составил 4,3 л/100 км. 

Версии с маленькими “x” в названии – говорят о том, что это премиум модели, с расширенными регулировками электроники. На остальных моделях ABS и антипробуксовочная система имеют только два режима – включить и выключить. XRx и XCx имеют режимы езды Rain, Road, Sport и Off-Road. Имеется и программируемый режим, где все параметры можно настроить по собственному желанию. 

Модели XR и XC также отличаются колесами, на XC – спицованные колеса на 21 и 17 дюймов.

На новом Tiger 800 – измененный радиатор, накладки на бак, более острые и динамичные линии.

Сиденье и руль регулируются, что очень удобно. Бака в 23 литра хватит более чем на 300 км ходу.

Также под себя можно отрегулировать фару и ветровое стекло. На моделях x – новая защита рук.

Стоимость всех моделей будет объявлена позже.




У Kawasaki на мотосалоне EICMA в итальянском Милане – большой стенд, который практически полностью повторяет прошлогодний дизайн. 

С другой стороны, приятно, что компания Kawasaki привезла на EICMA буквально-таки все, что у нее есть показать. 

Тут не только нашумевший новый мотоцикл Ninja H2 с турбокомпрессором (210-сильная дорожная версия трекового трекового мотоцикла H2R), но и новый круизер Kawasaki Vulcan S (который в реальности оказался реально бОльшим, чем казался по картинкам), и даже концепт футуристического мотоцикла под названием Concept J. 

Снаряженный вес мотоцикла Ninja H2 – 238 кг. Стальная трубчатая рама у H2 такая же, как у H2R. А односторонний маятник – первый у Kawasaki – связан непосредственно с двигателем. 

Форма зеркал призвана аэродинамически способствовать стабильности на высоких скоростях. В наборе электроники присутствует многоуровневый traction control, а также контроль запуска для максимизации ускорения с места. 

Максимальный крутящий момент – 133,4 Нм при 10 500 об./мин. Бак – 17 литров. Высота сиденья - 825мм. Колесная база – 1 455мм. 

Наряду с обычной версией Ninja H2 представлен и более мощный вариант байка – собственно гоночный H2R. У этого мотоцикла карбоновое оперение, и байк – в буквальном смысле крылатый - у него много карбоновых крыльев для пущей аэродинамики.



Не без внимания стоит оставлять обновленный и более гражданский Vulcan 2015 



Kawasaki смотрит не только в ближайшее будущее,но и воплотила в своем концепте мечты многих мотоциклистов о будущем, в котором летающие машины и путешествия по галактикам реальны.




Баварский мотопроизводитель BMW Motorrad на салоне EICMA в этом году в Милане сохранил свой прошлогодний стенд практически неизменным. Зато наполнил его новинками. 

Так, например, в линейке у немцев появился новый мотоцикл для любителей попутешествовать на мото – S1000RX. 

На наш взгляд мотоцикл напоминает Ducati Multistrada. У них одинаковая мощность (160 л.с.) и они призваны выполнять одни и те же задачи. Предлагая, в том числе, и функцию заниженной подвески – для пущего удобства. 

Этот мотоцикл – это не просто S1000R в обвесе. Рама новая, как и маятник, а геометрия призвана подходить его вседорожным задачам. Ну и так как это все-таки BMW, то мотоцикл по самое не балуй упакован всякими электронными системами и наворотами, включая ABS (фирменная Cornering ABS, работающая и в наклонном положении, идет как опция), несколько режимов работы двигателя (два в стандарте, четыре как опция), traction control (опционально - Dynamic Traction Control (DTC)). И хотя 228 кг веса не звучат впечатляюще, как у некоторых конкурентов, стоит учитывать, что это все-таки вес с полным баком топлива (20 литров). Ducati Multistrada 2015, тем не менее, будет полегче. 

Цены и дата начала продаж будут объявлены дополнительно. 

Также на стенде BMW присутствует обновленный мотоцикл F800R – у мотоцикла образца 2015 модельного года новые формы фар и оперения. Переработанные боковые панели и крышки радиатора. А вот задняя часть осталась почти что неизменной. Получился, в целом, очень даже красивый мот. 

По технической части F800R стал капельку мощнее- 90 л.с. вместо 87, также были уменьшены передаточные числа для 1 и 2 передач. Седло стало ниже на 10мм – теперь 790мм. Обновились ручки и подножки – для улучшения эргономики. ABS идет в стандарте. Доступна также версия с мотором пониженной мощности – в 47 л.с. (для того, чтобы вписываться в определенную категорию водительских прав в некоторых ключевых странах). 

В этом году на своем стенде BMW решила выставить и много старинных мотоциклов. Кроме того, уделили большое внимание и электрической тематике. На стенде есть скутеры, некоторые подключены к зарядке, есть даже скутер в разрезе для понимания того, как устроена его начинка. 

И, безусловно, были представлены тут и все те модели, что баварцы уже показывали на недавнем салоне Intermot в Кельне.





 Yamaha выстрелили четко - новое поколение модели R1, MT-09. 
Кроме "злого", но ручного MT - 09 

 

Yamaha вместе с своими заводскими гонщиками представили новую R1.

Новый байк стал еще краше, мощнее предшественника, причем с выходом нового поколения модели
R1 производитель наряду со стандартной версией YZF-R1предлагает покупателям и более интересную по начинке версию YZF-R1M, которая, естественно, на порядок дороже, но имеет все предпосылки называться супербайком, или мотоциклом максимально, насколько это возможно, приближенном к байкам-участникам мировых серий.
Если стандартная R1 получила настраиваемую подвеску от KYB, то версия R1-M сразу оснащается электронной подвеской Öhlins. Внешне стандартную версию выдают только окраска, отсутствие обилия карбонового оперения, а также задний баллон (у YZF-R1 задняя покрышка 190 мм, а у Yamaha YZF-R1M - 200мм).





У итальянской тюнинг-компании Rizoma на стенде оказалось выставлено довольно много прокачанных «коней». 

В их числе – и нашумевший BMW R nineT, и Honda Fireblade в раскраске LCR Honda MotoGP, и другие, получившиеся благодаря тюнингу от Rizoma мотоциклы. 

Переделка мотоцикла R nineT в такой вид, как на одной из представленных иллюстраций, за счет деталей от Rizoma обойдется в без малого 7 000 евро. 

Rizoma – один из топовых итальянских брендов, который, кстати, одним из первых появился, например, и в России, и быстро стал пользоваться авторитетом у российских тюнеров. 

Компания Rizoma Innovative Components ведет свою деятельность с начала 1990-х годов. В начале своего существования компания продвигала идею так называемого "итальянского стиля", позднее сконцентрировавшись на идеях "красоты в простоте" и частично на стиле "хай-тек". Сейчас продукция компании доступна также в ее представительствах в Германии, Франции, Испании, Швейцарии, Австрии и скандинавских странах. Штаб-квартира компании расположена в Италии. В линейке продукции фирмы – всевозможные элементы тюнинга для мотоциклов всех ведущих марок – BMW, Buell, Ducati, Harley-Davidson, Honda, Kawasaki, KTM, MV Agusta, Suzuki, Triumph, Yamaha.





 

Таблица размеров