Интернет-магазин ПРОМОТО +7 (495) 947-58-88 Корзина (0)

«Круизер» Victory Cross Country Tour Bronze в наличии!

«Круизер» Victory Cross Country Tour Bronze отличается стильным дизайном, аэродинамичным оперением и надежной слаженной конструкцией. Выносы для ног, напоминающие крылья, низкое удобное сиденье, эргономичный руль обеспечивают комфортную посадку. Стильный обтекатель, оборудованный большим регулируемым ветровым стеклом, защищает райдера от сильных потоков воздуха.
В конструкции мотоцикла  Victory Cross Country Tour предусмотрены подогрев сиденья и рукояток, регулируемые подножки. В хребтовую раму вмонтирован тяговитый двухцилиндровый мотор Freedom V-Twin с системой газораспределения SOHC, воздушно-масляным охлаждением, электронным впрыском топлива. Трансмиссия состоит из многодискового сцепления, 6-ти ступенчатой КПП и ременного привода.
 
Алюминиевые диски мотоцикла Victory Cross Country Tour оснащены шинами Dunlop Elite 3. Передняя вилка и задняя подвeска типа Twin Sided Swing Arm мягко поглощают неровности пути. Антиблокировочная система работает совместно с надежными дисковыми тормозами. Байк оборудован виниловыми кофрами ( два боковых и центральный задний), цифровой панелью, галогенной оптикой, фм тюнером, специальными пультами на руле управления.



Двигатель
 
Тип двигателя: 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный, развал 50º
Система охлаждения: масляно-воздушная
Рабочий объем двигателя: 1 731 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня: 101 x 108 мм
Степень сжатия: 9,4:1
Привод клапанов: распределительные валы верхнего расположения, по 4 клапана на цилиндр, саморегулирующийся цепной привод, гидрокомпенсаторы.
Топливная система: электронная система впрыска топлива, диаметр дросселя 45 мм.
Объем топливного бака: 22 л
Выпуск ОГ: сдвоенные трубы со скошенным срезом и кроссовером
Емкость масляного бака: 4,75 л
Система зарядки АКБ: максимальный ток на выходе - 50 А
АКБ: 12 B / 18 A/час
Главная передача: шестеренчатый привод с демпфером крутильных колебаний
Сцепление: мокрого типа, многодисковое
Трансмиссия: 6-ступенчатая, постоянного зацепления
Конечный привод: усиленный париводной ремень на основе углеволокна
Размер шасси
Длина: 2 652 мм
Колесная база: 1 670 мм
Высота посадки: 667 мм
Дорожный просвет: 148 мм
Угол наклона передней вилки/вынос переднего колеса: 29º/142 мм
Сухая масса: 347 кг
Полная масса: 618 кг
Передняя подвеска
Тип: телескопическая вилка перевернутого типа
Диаметр трубки вилки: 43 мм
Ход подвески: 130 мм
Задняя подвеска
Амортизатор: одиночный, однотрубный. газонаполненный
Маятниковый рычаг: литой алюминиевый с возмложностью регулировки
Ход подвески: 120 мм
Регулировка: регулируемый задний амортизатор
Тормозная система
Система переднего тормоза: с 300-мм плавающим диском и 4-поршневым суппортом
Система задних тормозов: с 300-мм плавающим диском и 2-поршневым суппортом
Колеса и шины
 
Переднее колесо: 18 x 3,0"
Заднее колесо: 16 x 5,0"
Шина переднего колеса: 130/70 R18 Dunlop Elite 3
Шина заднего колеса: 180/60 R16 Dunlop Elite 3

 

Таблица размеров