Мотоциклы Sherco - модельный ряд 2015 года

 
Новый сезон для поклонников французской марки Sherco оказался богат на приятные и долгожданные сюрпризы. В серийное производство, наконец - то пошла давно презентованная широкой публике модель 450 SEF. Да и все остальные мотоциклы модельного эндуро ряда подверглись весьма внушительным и существенным обновлениям. 
 
Презентация новинок прошла на юге Франции, на родине мореплавателя Лаперуза, в местечке под названием Альби. На суд журналистам представили пять новых моделей Sherco. И дали уникальную возможность опробовать всю эту технику в реальных, «боевых» условиях. 
 
В 2015 году все двух и четырехтактные модели эндуро мотоциклов получили целый список тех или иных весьма осязаемых усовершенствований. И конечно, самая главная интрига – появление совершенно новой модели с четырехтактным двигателем объемом 450 куб.см. 
Конечно, категорично заявлять, что Sherco 450 SEF –R лучший  мотоцикл в классе не стоит. Но уж совершенно точно можно утверждать, что интерес к новинке ожидается огромный! Сочетание мощности, управляемости и рекордно малого веса без сомнения привлекут множество поклонников марки и новых потенциальных покупателей. 
 
По словам Дидье Тирара, главного менеджера эндуро направления завода Sherco, в  2015 году в Sherco постарались сделать свои внедорожные мотоциклы еще лучше и привлекательнее для потенциального покупателя:
  • существенным образом было улучшено качество конечного продукта и эффективность работы предприятия в целом
  • в производственной гамме появился долгожданный четырехтактный мотоцикл агрегатированный двигателем объемом 450 куб.см.
  • силовая установка объемом 250 куб.см. получила производительную систему непосредственного впрыска топлива Synerject

Sherco 450 SEF-R

Долгожданной темной лошадкой стал 100% новый мотоцикл, оснащенный двигателем объемом 450 куб. см
 
В целом, мотоцикл спроектирован в лучших традициях французского бренда. Стальная хром – молибденовая рама, колесная база которой была  увеличена на 18 мм, для улучшения стабильности 450 SE-F на высоких скоростях. При этом маятник мотоцикла, тормозные механизмы, его  бензобак, защитный пластик и эргономика остались точно такими же, как и на моделях 250/300 SE-F. Для полного соответствия увеличившейся массы мотоциклы и его мощности была произведена полная перенастройка подвесок WP. У силовой установки новая четырехклапанная головка  цилиндра с двумя верхними распредвалами. И инновационный очень компактный блок двигателя, благодаря чему удалось оптимизировать габариты и центр масс новинки. Как и на всех четырехтактниках Sherco за подачу топлива отвечает система непосредственного впрыска топлива Synerject. Выхлопная система соответствует всем актуальным экологическим стандартам и оснащена каталитическим нейтрализатором выхлопных газов. :
 
Sherco 450 SEF-R
 
Sherco 450 SEF-R
 
Sherco 450 SEF-R
 
Sherco 450 SEF-R
 
Sherco 450 SEF-R
 
Sherco 450 SEF-R
 
Sherco 450 SEF-R
 
Sherco 450 SEF-R
 
Что нового?
  • у силовой установки теперь новый, более компактный дизайн
  • в системе питания - непосредственный впрыск топлива Synerject
  • в головке цилиндров - газораспределительный верхнеклапанный механизм типа OHV у мотоцикла новая рама из специальной хром - молибденовой стали с более длинной (на 18 мм) колесной базой, для улучшения его стабильности на высоких скоростях
  • датчик давления расположенный на корпусе инжектора позволяет регулировать качество смеси в зависимости от уровня загрязнения воздушного фильтрашасси мотоцикла получило усиленный задний подрамник и  дополнительно усиленные подножки
Sherco 450 SEF-R
 
Sherco 450 SEF-R
 
Sherco 450 SEF-R
 
Sherco 450 SEF-R
 
Sherco 450 SEF-R
 
Sherco 450 SEF-R
 
 
 
Что касается изменений в "пламенных сердцах" линейки мотоциклов рассказал специалист по четырехтактным силовым установкам, инженер завода Sherco Бастьен Бъюсик.
"В 2015 году мотор объемом 250 куб.см. получил целый набор весьма значительных изменений:
 
Sherco 450 SEF-R
 
  • топливо – воздушная смесь подается в камеру сгорания при помощи системы непосредственного впрыска топлива Synerject
  • датчик давления расположенный на корпусе инжектора позволяет регулировать качество смеси в зависимости от уровня загрязнения воздушного фильтра
  • благодаря появлению непосредственного впрыска, характер двигателя стал более линейным и подконтрольным
  • для оптимизации работы силовой установки, в головке цилиндра был увеличен диаметр впускных клапанов до 30 мм. 
  • распределительный вал получил новую форму кулачков, что позволило расширить мощностной диапазон работы и улучшить отдачу на низких и высоких оборотах 
 
Уникальные четырехтактные двигатели объемом 300 куб.см. также были существенно оптимизированы для их более эффективной работы:
 
  • распределительный вал с новой формой кулачков позволил расширить мощностной диапазон 
  • система зажигания получила новые карты, которые дали возможность добиться более линейного распределения мощности во всем диапазоне и улучшить отклик на работу ручки газа на низких оборотах
  • новый распределительный вал существенно улучшил отдачу во всем диапазоне оборотов.​
В 2015 модельном году абсолютно все четырехтактные модели получили новую усиленную раму, и новые подножки, приборную панель от Trail Tech и тормоза Brembo."
 
Двухтактное семейство Sherco так же подверглось существенному инженерно – техническому обновлению. О чем нам рассказал специалист по двухтактным моделям французской компании Николас Лопез:
 
Sherco 450 SEF-R
 
  • системы зажигания Kokusan получили новые настройки, позволяющие обеспечить двигателю большую мощность на низких оборотах и улучшить реакции на манипуляции с ручкой газа
  •  мощностной клапан оборудуется новыми пружинами, улучшающими характеристики силовой установки на низких и средних оборотах 
  • навесное оборудование максимально сосредоточено в нижней части двигателя для оптимизации центра тяжести 
  • новая выхлопная система позволяет увеличить мощностную отдачу на низких оборотах двигателя
  • цилиндры всех двигателей теперь изготавливаются из специального сплава ALS7 позволяющего сильно продлить срок его службы
  • была оптимизирована форма фиксирующей пластины коленчатого вала
  • дизайн рамы теперь практически аналогичен четырехтактным моделям, а задний подрамник и подножки мотоцикла основательно усиленны. 
  • на всех мотоциклах новая оригинальная выхлопная система FMF, позволяющая улучшить мощностные показатели в нижнем диапазоне оборотов двигателя
Кроме этого вся линейка немного обновила дизайн
 
250 SE 
Sherco 250 SESherco 250 SE
Sherco 250 SE
Sherco 250 SE
Sherco 250 SE
Sherco 250 SE
 
250 SE R
Sherco 250 SE R
Sherco 250 SE R
Sherco 250 SE R
Sherco 250 SE R
Sherco 250 SE R
Sherco 250 SE R
 
250 SE F 
Sherco 250 SE F
Sherco 250 SE F
Sherco 250 SE F
Sherco 250 SE F4
Sherco 250 SE F
Sherco 250 SE F
 
 
250 SE F R
Sherco 250 SE F R
Sherco 250 SE F R
Sherco 250 SE F R
Sherco 250 SE F R
Sherco 250 SE F R
Sherco 250 SE F R
 
 
300 SE
Sherco 300 SE
Sherco 300 SE
Sherco 300 SE
Sherco 300 SE
Sherco 300 SE
Sherco 300 SE
 
300 SE R
Sherco 300 SE R
Sherco 300 SE R
Sherco 300 SE R
Sherco 300 SE R
Sherco 300 SE R
Sherco 300 SE R
Sherco 300 SE R
 
300 SE F 
Sherco 300 SE F
Sherco 300 SE F
Sherco 300 SE F
Sherco 300 SE F
Sherco 300 SE F
Sherco 300 SE F6
 
300 SE F R
Sherco 300 SE F R
Sherco 300 SE F R
Sherco 300 SE F R
Sherco 300 SE F R
Sherco 300 SE F R
Sherco 300 SE F R
 
450 SE F
Sherco 450 SE F
Sherco 450 SE F2
Sherco 450 SE F
Sherco 450 SE F
Sherco 450 SE F5
Sherco 450 SE F
 
450 SE F R 
Sherco 450 SE F R
Sherco 450 SE F R
Sherco 450 SE F R
Sherco 450 SE F R
Sherco 450 SE F R
Sherco 450 SE F R
Sherco 450 SE F R
 

 
Появление новой 450-и кубовой модели завершит логичное формирование модельного ряда и, несомненно, изменит соотношение сил на рынке эндуро мотоциклов. И все любители внедорожной езды при желании смогут насладиться качеством и управляемостью сине-желтых мотоциклов из Франции в руках официального дилера в России, компании ПРО Мото, уже в ближайшее время. 
Таблица размеров