Ликбез

В данном разделе мы хотели бы познакомить Вас с мотоэкипировкой, ее видами и составами, обзорами на русском языке и  новостями.

Для начала расскажем о брендах, которые представлены в нашем мотосалоне ПРО Мото.



Rev'it!
(Голандия, Широкая линейка экипировки с профессиональным качеством исполнения и широким ценовым диапазоном: есть модели-премиум класса и более доступные по цене. На заводе Rev'it изготавливается экипировка BMW, Yamaha и Ducati Sport.) Ассортимент продукции, производимой компанией REV’IT!, необычайно широк: 
Куртки (Спорт/Город/Туризм) (Большинство идет с 2-мя и 3-мя подкладками) 
Штаны 
(Спорт/Город/Туризм/Джинсы)  (Большинство идет с 2-мя и 3-мя подкладками) 
Перчатки  (Спорт/Город/Туризм)
Спортивные комбинезоны ( Свиная и кенгурячья кожа) 
Обувь 
 (Спорт/Город/Туризм)
Термобелье  (Спорт/Туризм/Охлаждающие элементы)
Защита 
 (Спины,Колени, вставки)
Дождевики (Отдельные куртки и слитные комбинезоны) 

Modeka
(Германия,на рынке более 50 лет. 

Отличная бюджетная экипировка, продуманная, безопасная и качественная. Большой спорос на нее в регионах,а так же у пользователей не только мототехники ( Модельный ряд создан как для туризма, так и для города и спорта), но и для off'road техники.)
В линейке производителя:

Куртки (Спорт/Город/Туризм) (Большинство идет с 2-мя и 3-мя подкладками) 
Штаны 
(Спорт/Город/Туризм)  (Большинство идет с 2-мя и 3-мя подкладками) 
Перчатки  (Спорт/Город/Туризм)
Обувь 
 (Спорт/Город/Туризм)

 

Kenny
(Франция, специализируется только на экстремальной профессиональной экипировке для Off'road'a. Является официальными поставщиками Sherco, Honda , Polaris, Kawasaki, Yamaha. 
Коллекции для эндуро и кросса, ATV  и багги. Размерная линейка подходит как для юных гонщиков, так и для опытных взрослых)

Roof
(Франция, производство шлемов уже 22 года. Бренд создался вдохновленным автогонщиком, что привело к оригинальным решениям в дизайне и компонентах
Шлема Roof отличаются оригинальным дизайном, 4-мя видами визоров.
Модель Boxer V8 стала идолом для Мотоклубов Европы, а Roof Rover с удлиненным визором - хитом продаж владельцев круизеров 2014 года. Сильная посадка на голове, увеличивает обзор и уменьшает усталость шеи на длительные расстояния.

jUST1

(Италия,  топовые шлемы для Off-road дисциплин. Представлен впервые в Милане в 2011 году. Это продукт, созданный с использованием самых современных технологий и инноваций, объединяющий в себе неповторимый стиль, профессиональные компоненты  и безопасность. Используется как для эндуро и кросс дисциплин, так и для ATV, Багги, квадротехники и снегоходов. Все шлемы изготавливаются и собираются вручную в Италии.)

Esquad
(Франция, на рынке с 2003 года. Производят премиальные мотоджинсы и мотоштаны. Богатая палитра расцветок и стилей мотоштанов дополняется отличными вставками коленей и бедер. Испытания продукции проихсодило с помощью каскадеров при падении на скорости 100 км/ч, а после, подвешивали Hummer  на джинсах Esquad. Качество исполнения, инновационные технологии и доступная цена- это Esquad.) 

Marushin
( Япония/Германия. Год рождения бренда - 1958. Инновационные шлема для спорта, города и туризма.
В модели Marushin M409 было совершено не одно долгое мотопутешествие.
В шлемах Marushin 999 rs  в период 2013-2014 выступали гонщики RSBK и MotoGP.
Производство шлемов было "пионером" в композитных технологиях и производства при этом цена на шлема Marushin не высока, а качество и комфорт - на высшем уровне. 



Что такое мотоэкипировка? 
Это специальная одежда для езды на мотоцикле.
Ее отличает определенный состав ткани и вставок для полноценной или частичной защиты тела пилота при возможном падении или аварии.
Что есть для мотоциклиста из экипировки? 
Шлем 
Балаклава
Куртка с защитой
Термобелье
Штаны с защитой
Ботинки
Перчатки
Вся экипировка существует для каждого из типа мотоциклов : Спорт, город, туризм, эндуро (мотокросс), чоппер (круизер) 



Чуть подробнее: 

Трековая экипировка ( Предназначается для спортивных мотоциклов и участия в мотогонках) 

Для езды на спортивных мотоциклах в городе или на треке многие мировые производители разрабатывают специальный комлпект защитной одежды класса спорт.
В первую очередь — это специальный шлем, рассчитанный на максимальную защиту головы пилота от удара об асфальт или ограждение.
При этом учитывается не только аэродинамика и вес, но и удобство обзора, материалы и внешний вид. (Например Marushin 999 RS) 
 Также пилоты для езды используют специальную кожаную одежду — цельный комбинезон с жёсткой вставкой на спине — «аэрогорбом», жёсткими вставками на плечах и локтях, коленях и специальными накладками — «слайдерами» — на наружной поверхности коленей, он есть в гамме многих фирм.
Данный комбинезон является цельным щитом для пилота от скольжения и травм.( Например Rev'it Stingray) 
Для езды по треку ведущие производители мотообуви - проектируют специальные модели, обладающие высокой степенью защиты от удара и стирания об асфальт, ведь ноги при езде на мотоциклы подвергаются риску в бОльшем проценте.
В обуви используется шарнирная система защиты голени и пяток, а так же наличие слайдеров для правильного прохождения поворотов. 
И наконец - мотоперчатки. Цельная защита костяшки,пальцев и ладоней пилота.
В спортивных перчатках присутствует сильная защита запястья в скупе с наличием слайдеров. 
 

 

Дорожная экипировка

 ( Экипировка для тех, кто ездит в городском трафике) 

Задача дорожной экипировки — сохранение высоких защитных свойств при максимальном удобстве для пользователя. Поэтому здесь применяются передовые технологии в области туризма, а именно одежда с мембранными покрытиями, кевларовыми вставками и так далее. Кожаная мотоодежда выполняется в виде раздельного мото-комбинезона, текстильная — в виде костюма с возможностью соединения куртки и штанов, обувь выполняется более удобной, а шлем не только защищает, но и имеет приличную шумоизоляцию. 

Внедорожная экипировка ( Экипировка для мотокросса, эндуро или поездок по пересеченной местности) 

Экипировка для мотокросса представляет собой отдельную область, где есть свои правила и производители. Так как здесь отсутствует асфальт и исключено стирание об него, большая часть экипировки (кроме обуви) делается из текстиля. С другой стороны, падения в мотокроссе происходят куда чаще, поэтому экипировка максимально ориентирована на защиту от контакта с грунтом. Шлем делается без стекла — оно не выдержит падения, и кроме того во время соревнований оно быстро запачкается грязью, ослепив пилота, для предотвращения этого есть специальные очки. Защита челюсти в шлеме сделана так, чтобы даже если пилот упадёт лицом на грунт — он ничего себе не повредит. Защита тела представляет собой жёсткий панцирь с защитой ключиц, которые легко сломать при неудачном падении. Ноги защищаются шарнирными наколенниками — они самые надёжные — и жёсткими мотокроссовыми сапогами, сделанными специально для защиты ноги от падения на неё мотоцикла. А вот руки защищены слабее — чтобы не стеснять пилота. В итоге даже после самых головоломных падений пилот остаётся целым.

Общий обзор мотоэкипировки (http://moto.msk.ru/articles/articles.html?id=3

http://moto.msk.ru/articles/articles.html?id=43) и другие интересные материалы Вы найдете на медиа-портале МОТОМОСКВАwww.moto.msk.ru.

 

Таблица размеров