Кастом Indian Scout Bobber HASTY FLAMING BUFFALO
Indian Scout Bobber HASTY FLAMING BUFFALO, созданный владельцем мастерской Luuc Muis Creations, легко может служить эталоном всем, кто захочет построить боардтреккер.
Источник: https://in-moto.ru/kastom-zona/indian-scout-bobber-hasty-flaming-buffalo-ot-luuc-muis/
Люк Мюис — голландский дизайнер со степенью бакалавра в области промышленного дизайна, а так же первой степенью в области искусства, полученной в технологическом институте Ирландии.
Но намного лучше, чем многочисленные регалии и награды, за него говорят его работы! В случае с проектом “HASTY FLAMING BUFFALO” у него возникли дополнительные сложности, ведь стоял жесткий срок в 20 недель, а все работы необходимо было выполнять исключительно в свободное время, ведь у Люка есть основная работа с достаточно жестким графиком.
В результате он привлек своего друга Берта Яна, владеющего мастерской “Outsiders Motorcycles”, где в итоге и велись все работы по созданию проекта.
“Проект начался еще до того, как я узнал о нем”, – говорит Люк. “В Indian Motorcycle запустили конкурс в странах Бенилюкса, и любой желающий мог принять в нем участие. По условиям конкурса нужно было разработать оригинальный и необычный дизайн на базе Indian Scout Bobber, а победитель получит новый мотоцикл для реализации своего проекта. Я очень хотел поучаствовать, ведь будучи профессиональным промышленным дизайнером, я имел все шансы на победу”, – говорит Люк.
И это произошло. 14 июня 2019 судьи конкурса объявили новость о том, что победил проект Люка, и работа в мастерской закипела. Люк начал с обратного проектирования. Он оцифровал двигатель с помощью сканера, чтобы получить точные размеры для проектирования шасси в Autodesk Fusion 360 CAD.
К слову, V – образный двигатель 1,133 см³ был единственной частью оригинального Scout Bobber, которую Люк сохранил, все остальное было спроектировано и построено с нуля.
“На данный момент половина отведенного мне времени уже прошла”, – говорит Люк. “Время стало моим врагом. Занятость на моей основной работе по 40 часов в неделю делает свое дело, и я ничего не успеваю. Мой единственный выбор — работать по ночам.”
Изготовить кастомный бензобак оказалось еще более сложной задачей, чем проектирование и производство новой рамы, ибо Люку нужно было разместить под ним достаточно много жизненно необходимых компонентов.
Под баком скрываются — воздухозаборник, сам корпус воздушного фильтра, часть проводки и два блока управления (Motogadget m.unit и блок управления двигателем Maxx ECU). Сам топливный бак полностью изготовлен вручную из листового металла. Левая и средняя секции скрывают всю систему впуска, а правая сторона представляет из себя крышку, под которой спрятаны электроника, корпус дроссельной заслонки, воздушный фильтр и топливный насос.
Но для того что бы Indian Scout Bobber HASTY FLAMING BUFFALO поехал, ему нужна была подвеска, и здесь на помощь пришли парни из Cera Carbon Racing, благодаря которым на боардтреккере появилась карбоновая вилка, дающая понять всем окружающим, что это не просто запиленный в гараже кастом, а очень технологичный и продуманный проект.
Что же касается выхлопной системы, то это не просто две обрезанные трубы. Для того что бы создать ее, Люк погрузил мотоцикл в фургон и проехал более 1200 километров по Европе до литейного завода в штаб-квартире Akrapovič, что в Словении. Именно там специально для него и изготовили единственную в своем роде титановую выхлопную систему.
“Мы были ошеломлены тем, что увидели, и тем, как Акрапович посвятил себя проекту”, – говорит Люк. “Мы поставили мотоцикл на подъемник и начали строить прототип труб. Уже на следующий день все было готово, мы угадали с первого раза! Оставалось лишь добавить законцовки и фирменную лазерную гравировку завода.”
На данный момент Indian Scout Bobber HASTY FLAMING BUFFALO все же еще не готов окончательно, Люк все-таки немного не успел настроить ему кастомный мозг, но тем не менее он представлен на выставке “Bigtwin Show”, что в голландском городке Хаутен близ Утрехта.
“Как только я верну мое творение домой, я заставлю его ехать на все 100%. Я не могу дождаться, когда услышу этот выхлоп и увижу, как титан посинеет.” – говорит сейчас Люк Мюис.