...
2858845.jpg
...

Rev`it Expedition H2O

11.04.2019

Большинство туристических мотобот – это компромисс. Для того чтобы увеличить комфорт райдера в длительных путешествиях производители, как правило, жертвуют уровнем защиты, то есть жесткостью мотобот и защитой ног в целом.

Но голландцам не нравятся компромиссы. Именно поэтому у Rev`it есть штатные тест пилоты, каждый из которых проехал в новых Rev`it Expedition H2O более 100 000 км, и это только во время их разработки.

Revit Expedition H2O.png

Революционные мотоботы для приключений.

Какими бы не были сложными условия, на дорогах или вне их – для мотобот Expedition H20 это не имеет никакого значения. Rev`it Expedition H2O – революция в мире туристических мотобот.

Red Dot Design Award – ежегодная престижная премия в области дизайна и технологий, и Rev`it  в очередной раз получил её. Expedition H2O получили высшую награду в категории «Лучшие из лучших» в 2019 году, и это говорит о многом.

Шаг к новому уровню

«Мы всегда двигаемся вместе с прогрессом и инновациями, создавая новые продукты, повышающие как комфорт, так и безопасность наших клиентов, позволяющие им ехать в любое время и куда угодно, в независимости от окружающих условий. Именно поэтому мы поставили перед собой задачу сконструировать революционные туристические мотоботы.»,  -  Rev`it.

Revit Expedition H2O 6.png

Большинство туристических мотобот – это компромисс. Для того чтобы увеличить комфорт райдера в длительных путешествиях производители, как правило, жертвуют уровнем защиты, то есть жесткостью мотобот и защитой ног в целом.

Но голландцам не нравятся компромиссы. Именно поэтому у Rev`it есть штатные тест пилоты, каждый из которых проехал в новых Rev`it Expedition H2O более 100 000 км, и это только во время их разработки.

map-CT-Photo-1-3-1150x686.jpg

Диапазон испытаний: от экстремальной жары и до арктического холода с пронизывающей все сыростью. Таким образом, мотоботы Expedition H20 проехали уже столько дорог и континентов, сколько даже самые отъявленные путешественники не смогут увидеть за всю свою жизнь.

В результате технологи компании получили обоснованную обратную связь и учли 134 замечания райдеров, и не только устранили недостатки, но и внесли в конструкцию 86 улучшений, прежде чем запустили их в производство.

На выходе получились революционные туристические мотоботы с непревзойденным сочетанием уровня защиты и комфорта.

«Rev`it Expedition H20 сочетают в себе несочетаемое, устанавливают новые стандарты на дорогах и бездорожье, это мотоботы для самых жестких условий эксплуатации.», - Rev`it.

Так что же такого в мотоботах Rev`it Expedition H2O?

  • Многослойная ламинированная мембрана Hydratex | Sphere
  • Внутренний активный силовой каркас, - DSF (Dynamic Support Frame)
  • Внешняя защита голени External TPU Shin Plate
  • Защита носка ботинка SEESOFT
  • Фиксирующая система BOA
  • Виброзащитная подошва Vibram Apex Sole

Вроде бы ничего особенного, но это только до тех пор, пока не начнешь копать глубже и разбираться, что к чему:

DSF-CT-Photo-1-3-1150x686.jpg

Dynamic Support Frame - Активный силовой каркас

Решением достичь следующего уровня защиты без потери комфорта для райдера было создание внутреннего силового каркаса - Dynamic Support Frame (DSF), который снимает нагрузку с мускулов и сухожилий и предотвращает их возможное растяжение.

Три ключевых фактора системы работают как единое целое, именно они позволяют вам двигаться на пределе даже в самых жестких условиях, не переживая по поводу безопасности.


Итак, три ключевых фактора защиты, которые гармонично сочетаются с эргономикой:

1 - Поддержка икры/лодыжки

Плотная поддержка, благодаря системе полной фиксации на ноге «BOA» с леской из авиационной стали

2 - Чашка пятки

Защищает голеностопный сустав и соединена шарнирами с каркасом поддержки икры/лодыжки «DSF»

3 - Соединительная основа

Обеспечивает жесткость всей конструкции, замыкая ее на подошву и перераспределяя ее на внешнюю оболочку, что значительно снижает нагрузку на стопу в положении стоя на подножках.

Как это работает?

Внутренний активный силовой каркас (REV’IT!|DSF) - это подвижное соединение между чашкой пятки и лодыжкой, которое обеспечивает непревзойденную свободу движений голеностопного сустава в наиболее важных направлениях: вперед (выпрямление стопы), назад (сгибание стопы) и в стороны (скручивание/выпрямление стопы). В итоге получается отказаться от ограничений, «зажатости», которые дают традиционные кроссовые мотоботы.

Revit Expedition H2O DSF.png

А для обеспечения еще большой подвижности голеностопа соединительные шарниры выполнены таким образом, что могут скользить вверх-вниз в независимости друг от друга в пределах 4 градусов.

Такой эффект имеет название – кантование, который обеспечивает не только свободу движения ноги во время езды на мотоцикле, но и когда вы просто ходите в мотоботах  Expedition H2O 

SEESOFT

Защита пятки и носка мотобот:

Инженеры компании REV’IT для передней и задней части мотобот использовали вспененный материал (SEESOFT) с целью создания гибкой, низкопрофильной дышащей внешней структуры, с приоритетом на максимально возможные защитные функции.

В результате получилась гибкая и не мешающая ноге оболочка, способная поглощать множественные удары, не жертвуя при этом свободой движения и вентиляцией.

seesoft-2-CT-Article-Fit-575x575.jpg

Высокопрочная смесь нитрила (синтетического латекса) и смеси резины с полинорборнером (полимером) помогли создать оболочку «с памятью», рассчитанную на поглощение ударов, и при этом остающейся все время комфортабельной для ног райдера.

В случае удара, слой вспененного материала распределяет его на максимально большую площадь, эффективно минимизируя его энергию, таким образом, защищая ноги райдера.

Фиксирующая система BOA - совершенна в любое время!

Уникальная система фиксации BOA обеспечивает предельно точное прилегание ботинка к ноге, а мгновенное застегивание/расстегивание мотобот способствует снижению веса.

Просто поставьте ногу в ботинок, поверните фиксатор (шайбу), для максимально точной «подстройки» ноги к мотоботу, потяните его наверх и  отпустите.

Revit Expedition H2O BOA.png

Все, теперь мотоботы застегнуты, а сам поворотный механизм, равно как и шнурки (леска), будут неподвижны все время, пока вы не решите расстегнуть Rev`it Expedition H2O.

Внешняя мембрана Hydratex | Sphere – экстремально водонепроницаемая и дышащая!

Внешняя оболочка в «кооперации» с многослойной мембраной Hydratex устанавливает новые стандарты в индустрии туристических мотобот: комбинация высококачественной защиты, всепогодной устойчивости и невероятного комфорта, лучшее что только может быть для активного райдера, путешествующего как по дорогам, так и вне их.

Revit Expedition H2O 2.jpg

Виброзащитная подошва Vibram Apex Sole – предельный комфорт

Надежный контакт с поверхностью и пористая структура подошвы – EVA, с поглощающим удары материалом, в сочетании с анатомическими стельками – ключевые факторы, делающие мотоботы столь комфортными.

Подошва туристических мотобот должна работать в очень сложных и разнообразных условиях. Будучи профессионалами, инженеры Rev`it не стали изобретать велосипед и решили доверить создание подошвы людям, создающим лучшие подошвы в мире. В результате был создан революционный продукт - подошва Vibram® Apex sole. Итак, что же делает подошву Vibram® Apex sole такой особенной?

Revit Expedition H2O Vibram.png

Самоочищающийся рисунок подошвы обеспечивает надежной контакт с поверхностью и, следовательно, увеличивает безопасность, ассиметричная форма каблука с учетом особенности расположения ботинка на подножке и многослойный пористый материал EVA, уменьшающий вес и поглощающий вибрации, способствует комфорту райдера в любых условиях, а жесткий сердечник обеспечивает бескомпромиссную защиту от скручивания.

Сложив все за и против, мы действительно получаем туристические мотоботы принципиально нового уровня, которые уже стали новым эталоном для всех производителей.

И если Вы любите путешествовать на мотоцикле, то вам просто необходимо хотя бы знать о существовании мотобот Rev`it Expedition H2O, хотя обладание ими, конечно, принесет гораздо больше пользы, ведь как только вы проедете в них первые пятьсот километров, вы уже никогда не посмотрите в сторону других моделей.

...
...